Мы-человеческие существа. Кто знает, что ожидает нас и какого рода силу мы можем иметь? (С)
Про жару и задымление даже писать не хочется - все уже сказано и не один раз. Страстно и безудержно хочется в отпуск. А отпуск только в сентябре. А тут еще друзья разные возвращаются из Европ-Азий-всяких островов и рассказывают взахлеб о красотах, пляжах, рыбках, еде всякой ( еда как-то не заводит, правда), поездках интересных...Тьфу, блин! Я тоже пошла заказывать любимый отель, а он забит под завязку на весь сентябрь зарубежными гостями! Да что же это?! Стоило мне выбрать в Италии Самый Удобный для меня Тихий с замечательным пляжем и глубоким синим морем Отель, как в него ломанулись толпы туристов! И мест нет.
Пришлось искать альтернативу. А в некоторых альтернативах мест тоже не оказалось. Похоже, кризис закончился!
Но я таки нашла! :) Вот! www.hotel2torri.it/it/hotel.html

И я там уплаваюсь и уныряюсь!

@темы: Лытдыбр, Отдых, Путешествия